«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Библиотека делового человека» (серия)
.

«Библиотека делового человека» 258k

-

()

Межиздательская серия. Выпускали издательства: Московский рабочий, Интерконтакт, Поликом-Сервис, Экспертного бюро, ИВЦ «Маркетинг», Ось-89, Альтернатива.
.
«библиотека делового человека» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Библиотека делового человека» (серия)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
Выпуски:
* Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. Заметки социолога. (1987)
* Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. (1984)
* Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. (1993)
* Веселов П.В. Профессия - секретарь. (1994)
* Деловое досье фирмы. Краткое пособие по делопроизводству. (1993)
* Долбилин А... Защита прав потребителей. (1997) Учебно-практическое пособие
* Жуплев А.В. Эффект горизонта. Руководитель и кадры. (1989)
* Злобин А.Т. Просто о сложном: Организация и управление производством. (1987)
* Как преуспеть в бизнесе. (1993)
* Комаров Е.И. Женщина-руководитель. (1989)
* Комаров Е.И. Организатор и организаторская деятельность. (1986)
* Коммерческий договор: от заключения до исполнения. (1996)
* О защите прав потребителей. (1995) Нормативные документы
* Осадчиев А.А. Персональный компьютер. (1988)
* Паркинсон С.Н. Закон и доходы. (1992)
* Познай себя и других. (1996) Популярные тесты
* Познай себя и других. Популярные тесты. (1993)
* Постовой Н.В... Что нужно знать кооператору (1990)
* Практические рекомендации. (1994)
* Предприниматель без образования юридического лица. Нормативные акты. (1994)
* Предприниматель и налоговые органы. Права. Обязанности. Ответственность. (1994)
* Предприниматель и торговая деятельность. Нормативные акты. Методические рекомендации. (1994)
* Русско-французский деловой разговорник. (1992)
* Селищев Ю.А. Согласованные решения. Опыт разработки целевых социально-экономических программ города Москвы. (1987)
* Соколов П.П. День здоровья делового человека. (1995)
* Степанищев А.Т. Читать можно быстрее. (1988)
* Стиль и методы руководства. (1985) Сборник
* Таунсенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижения прибыли. (1991)
* Темчин Е.А. Тактики и стратеги. (1984)
* Что такое этикет и протокол. (1998)
* Ярочкин В. Гражданское оружие. (1995).
  • Коммерческий договор: от заключения до исполнения. [Djv-26.5M] Сборник. Составители: Леонид Павлович Дашков, Аркадий Викторович Брызгалин. Художник: Михаил Анатольевич Хавторин.
    (Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. - Серия «Библиотека делового человека»)
    Скан: Игорь Беспалов, Николаева, обработка, формат Djv: Игорь Беспалов, 2020
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      От авторов (7).
      Глава 1. Что такое договор? Общая методика заключения «надежного» договора (8).
      Глава 2. Структура договора и его основные условия (11).
      Часть 1. Преамбула (вводная часть) договора (11).
      Часть 2. Предмет договора. Права и обязанности сторон (14).
      Часть 3. Дополнительные условия договора (15).
      Часть 4. Прочие условия договора (16).
      Глава 3. Порядок оформления текста договора (18).
      Глава 4. Порядок исполнения договора (24).
      Часть 1. Материальная стадия исполнения договора (25).
      Часть 2. Технико-юридическая стадия исполнения договора (26).
      Глава 5. Порядок изменения и расторжения договора (29).
      Глава 6. Способы обеспечения исполнения обязательств (33).
      Глава 7. Ответственность за нарушение условий договора. Понятие убытков (43).
      ОБРАЗЦЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ (с комментариями) (46).
      Раздел 1. Преддоговорные документы (46).
      Раздел 2. Заем (63).
      Раздел 3. Залог и иные способы обеспечения исполнения обязательств (73).
      Раздел 4. Купля-продажа, поставка товаров (99).
      Раздел 5. Бартер, мена (130).
      Раздел 6. Комиссионные и иные посреднические операции, различные услуги (141).
      Раздел 7. Аренда, лизинг (196).
      Раздел 8. Подряд (232).
      Раздел 9. Прочие договорные отношения (247).
      ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ (286).
      ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ (с комментариями) (299).
      ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ (с комментариями) (313).
Аннотация издательства: В книге раскрываются базовые правовые понятия контрактного права, даются рекомендации по юридическому оформлению текста договора, приводятся наиболее распространенные типовые формы договоров, претензий, исков.
Для юристов, хозяйственных руководителей, предпринимателей, коммерсантов, бизнесменов.
  • Стиль и методы руководства. [Djv-12.9M] Сборник. Составители: Гавриил Харитонович Попов, Глеб Львович Подвойский. Рисунки А. Аратовского. Художник И. Капустянский.
    (Москва: Издательство «Московский рабочий», 1985. - Серия «Библиотека делового человека»)
    Скан: Игорь Беспалов, Николаева, обработка, формат Djv: Игорь Беспалов, 2019
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От составителей (3).
      ЛЕНИНСКИЙ СТИЛЬ РАБОТЫ (5).
      Стиль работы В.И. Ленина (5).
      Методы работы В.И. Ленина (9).
      Организация труда В.И. Ленина (10).
      О выступлениях В.И. Ленина (13).
      В.И. ЛЕНИН О БОРЬБЕ С БЮРОКРАТИЗМОМ (16).
      Необходимость борьбы с бюрократизмом (16).
      Формы бюрократизма и его причины (18).
      Методы борьбы с бюрократизмом (23).
      Движущие силы борьбы с бюрократизмом (29).
      СТИЛЬ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА. НОТ РУКОВОДИТЕЛЯ (35).
      Стиль и методы руководства (35).
      Научная организация труда руководителя (42).
      В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ДИРЕКТОРА (52).
      Из опыта работы партийных, государственных и хозяйственных руководителей (52).
      Из воспоминаний о стиле и методах работы известных ученых и организаторов науки (104).
      Стиль и методы работы современных советских хозяйственников (136).
      ПРАКТИКУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: КАКИЕ МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ? (197).
Аннотация издательства: В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются секреты методов и стиля их работы. Главная цель издания - не только познакомить руководителей с этими секретами, но и способствовать расширению кругозора в области управления, с тем чтобы то, что им кажется полезным в опыте других хозяйственников, применять самим. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления.
Рассчитана на партийных и хозяйственных руководителей, инженеров, научных работников, всех, кто интересуется практическим опытом руководства.