Рафаил Самойлович Гутер
|
![]() |
* «Библиотека «Знание» (серия изд. «Знание»)
* «Жизнь Замечательных Идей» (серия изд. «Знание»)
* «Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов» (серия)
* «Математика в школе» (журнал 197x гг.)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, В-Г)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика» (серия изд. «Знание»)
* «Творцы науки и техники» (серия)
* Гутер Рафаил Самойлович
* «Жизнь Замечательных Идей» (серия изд. «Знание»)
* «Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов» (серия)
* «Математика в школе» (журнал 197x гг.)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, В-Г)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика» (серия изд. «Знание»)
* «Творцы науки и техники» (серия)
* Гутер Рафаил Самойлович
![]() |
Из предисловия: Наша книга предназначена в качестве учебного пособия по курсу теории вероятностей для студентов педагогических институтов. В ее основу положены лекционные курсы, читавшиеся обоими авторами студентам технических вузов, а также студентам-заочникам Московского государственного заочного педагогического института. Содержание книги полностью соответствует обязательной части программы курса теории вероятностей для педагогических институтов. Что касается порядка расположения материала, то здесь мы сочли возможным несколько отступить от схемы, предложенной авторами программы. В основу нашей книги положено построение лекционного Курса, выгоды которого подтверждены нашей практикой преподавания и которое уже использовалось ранее в соответствующей главе нашей предыдущей книги (см. Р.С. Гутер и Б.В. Овчинский, Элементы численного анализа и математической обработки результатов опыта, Физматгиз, 1962). Оттуда же заимствован целый ряд примеров. Книга рассчитана, в первую очередь, на студентов-заочников. Чтобы облегчить читателям самостоятельную работу над книгой, мы сочли необходимым снабдить ее большим числом подробно разобранных примеров. Для той же цели в конце каждой главы помещены вопросы для самопроверки. Их основное назначение - дать возможность читателю проверить, насколько правильно понято им основное идейное содержание изученного материала. Вопросов типа «докажите такую-то теорему» или «выведите такую-то формулу» мы старались избегать... |