«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР» (серия)

«Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР» 237k

-

(1974 - 1990)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР» издательства «Педагогика».
:
...



* Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 1. (1980)
* Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 2. (1980)
* Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. (1989)
* Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. (1977)
* Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. (1983)
* Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии. (1974)
* Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований. (1986)
* Джибладзе Г.Н. Философия Коменского. (1982)
* Занков Л.В. Избранные педагогические труды. (1990)
* Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 1. (1986)
* Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 2. (1986)
* Кабалевский Дм. Педагогические размышления: Избранные статьи и доклады. (1986)
* Костюк Г.С. Избранные психологические труды. (1988)
* Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. Том 1. (1983)
* Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. Том 2. (1983)
* Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. (1991)
* Моносзон Э.И. Проблемы теории и методики коммунистического воспитания школьников. (1978)
* Небылицын В.Д. Избранные психологические труды. (1990)
* Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х томах. Том 1. (1989)
* Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х томах. Том 2. (1989)
* Смирнов А.А. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 1. (1987)
* Смирнов А.А. Избранные психологические труды. В 2-х томах. Том 2. (1987)
* Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. Том 1. (1985)
* Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. Том 2. (1985)
* Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. (1988)
* Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. (1989)

  • Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. Том 1. Психическое развитие ребенка. [Djv- 5.2M] [Pdf-12.6M] Автор: Александр Владимирович Запорожец. Под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. Составители: Т.И. Гиневская, Я.З. Неверович. Авторы очерка о А.В. Запорожце Л.А. Венгер, В.П. Зинченко. Автор комментариев В.П. Зинченко.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1986. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: ivbasul, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От редакторов (5).
      О творческом пути А.В. Запорожца (6).
      Мастер: Воспоминание о Лесе Курбасе (24).
      Раздел I. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ (36).
      Ленинская теория отражения и проблемы умственного развития ребенка (37).
      Особенности и развитие процесса восприятия (52).
      Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения (66).
      Некоторые психологические вопросы развития музыкального слуха у детей дошкольного возраста (78).
      О действенном характере зрительного восприятия предмета (85).
      Развитие ощущений и восприятий в раннем и дошкольном детстве (91).
      Роль Л.С. Выготского в разработке проблем восприятия (100).
      Развитие восприятия и деятельность (112).
      Восприятие, движение, действие (119).
      Раздел II. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ (154).
      Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (155).
      Действие и интеллект (177).
      Мышление и деятельность ребенка (191).
      Развитие мышления (200).
      Учение Ж. Пиаже и советские исследования психического развития ребенка (216).
      Раздел III. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ (222).
      Основные проблемы онтогенеза психики (223).
      Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка (258).
      К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка (260).
      Роль Л.С. Выготского в разработке проблемы эмоций (276).
      Комментарии (285).
      Литература (298).
      Именной указатель (308).
      Предметный указатель (312).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Том содержит работы по трем тематическим разделам: «Развитие восприятия», «Развитие мышления» и «Проблемы развития психики», в которых представлены теоретические и экспериментальные исследования формирования психических процессов в деятельности ребенка; выявлена роль практической деятельности - примат реальных действий ребенка по отношению к его психическому развитию.
Для психологов и педагогов.
  • Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. Том 2. Развитие произвольных движений. [Djv- 5.1M] [Pdf-12.8M] Автор: Александр Владимирович Запорожец. Под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. Составители: Т.И. Гиневская, Я.З. Неверович. Автор комментариев В.В. Давыдов.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1986. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: ivbasul, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Раздел IV. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ (5).
      Развитие произвольных движении (6).
      Глава первая. История вопроса. Задачи исследования (6).
      Глава вторая. О возникновении произвольных движений (25).
      Глава третья. Зависимость развития произвольных движений человека от содержания и структуры его деятельности (47).
      Глава четвертая. Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности и ее роль в формировании и осуществлении произвольных движений (82).
      Глава пятая. Формирование произвольных движений путем подражания (127).
      Глава шестая. Роль речи в формировании и осуществлении произвольных движений (146).
      Глава седьмая. Установка и ее роль в регуляции человеческих движений. Моторика и личность (189).
      Роль ориентировочной деятельности и образа в формировании и осуществлении произвольных движений (228).
      Восстановление движения (главы из книги) (234).
      Часть третья (234).
      Глава VIII. Психологические вопросы организации восстановительной трудотерапии (234).
      Глава IX. Основы методики восстановительной трудотерапии (243).
      Изменение установок при периферических травмах верхней конечности (253).
      Комментарии (265).
      Литература (271).
      Список основных научных трудов А.В. Запорожца (283).
      Именной указатель (291).
      Предметный указатель (294).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В томе публикуется монография «Развитие произвольных движений», содержащая материалы изучения формирования у детей дошкольного возраста различных типов двигательных навыков как модели овладения навыками, новыми видами поведения. Эта работа является значительным вкладом в психологическую теорию строения деятельности. В том включены также отдельные главы из совместной с А.Н. Леонтьевым работы «Восстановление движений».
Для психологов и педагогов.
  • Костюк Г.С. Избранные психологические труды. [Djv- 9.9M] Автор: Григорий Силович Костюк. Составители и авторы комментариев: В.В. Андриевская, Г.А. Балл, А.Т. Губко, Е.В. Проскура. Авторы очерка о Г.С. Костюке: Л.Н. Проколиенко, Г.А. Балл. В подготовке книги к печати принимали участие: В.Л. Зливков, В.П. Лысенко, В.Ф. Маценко, И.Е. Разделенко. Научное издание.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1988. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Skaramusch, 2013
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От составителей (5).
      Г.С. Костюк и его вклад в психологическую науку (7).
      I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ.
      Карл Маркс о сознании человека (21).
      Ф. Энгельс и проблемы психологии (45).
      В.И. Ленин и психологическая наука (61).
      Проблема личности в философском и психологическом аспектах (76).
      Психологические аспекты опытно-экспериментальных педагогических исследований (86).
      II. ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
      Принцип развития в психологии (99).
      О взаимоотношении воспитания и развития ребенка (132).
      Актуальные вопросы обучения и развития младшего школьника (150).
      Психологические вопросы соединения обучения с производительным трудом (156).
      III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ МЫШЛЕНИЯ.
      О генезисе понятия числа у детей (170).
      О психологии понимания (195).
      IV. ИЗ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.
      Русско-украинские связи в процессе формирования передовой отечественной психологической мысли (230).
      Элементы диалектики в психологических взглядах Г.С. Сковороды (248).
      Закон перцепции Н.Н. Ланге (263).
      Комментарии (267).
      Литература (274).
      Список основных трудов Г.С. Костюка (282).
      Именной указатель (291).
      Предметный указатель (295).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Сборник трудов известного советского психолога содержит работы, сгруппированные по четырем разделам. Первый раздел посвящен методологическим проблемам психологии, в том числе характеристике ее задач, взаимодействию со смежными науками. Во втором разделе анализируются закономерности психического развития, его взаимосвязь с целенаправленным педагогическим руководством. В третьем разделе представлены теоретические и экспериментальные исследования процессов мышления, в четвертом - труды по истории психологии.
Для специалистов в области психологии, педагогики, философии.
  • Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х томах. Том 1. [Djv- 4.8M] Автор: Алексей Николаевич Леонтьев. Под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. Составители А.Г. Асмолов, М.П. Леонтьева. Автор очерка о А.Н. Леонтьеве В.П. Зинченко. Авторы комментариев А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1983. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: caute, 2011
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От составителей (5).
      А.Н. Леонтьев и развитие современной психологии (8).
      Раздел I. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ (17).
      О Льве Семеновиче Выготском (18).
      Борьба за проблему сознания в становлении советской психологии (22).
      Развитие высших форм запоминания (31).
      Психологическое исследование речи (65).
      Биологическое и социальное в психике человека (76).
      Об историческом подходе в изучении психики человека (96).
      Раздел II. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХИКИ (142).
      Проблема возникновения ощущения (143).
      Очерк развития психики (184).
      Раздел III. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ (280).
      К теории развития психики ребенка (281).
      Психологические основы дошкольной игры (303).
      Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии (324).
      Психологические вопросы сознательности учения (348).
      Начало личности - поступок (381).
      Комментарии (386).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Том содержит работы, сгруппированные по трем тематическим разделам. В первый раздел вошли работы разных лет, отражающие становление и развитие методологических основ современной советской психологии. Во второй раздел вошли две крупные работы, в которых раскрыты положения о возникновении психического отражения и его развитии в процессе филогенеза до зарождения человеческого сознания. В третьем разделе собраны работы, посвященные изучению психического развития в процессе онтогенеза. Ряд работ публикуется впервые.
Для специалистов в области психологии, педагогики и философии.
  • Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х томах. Том 2. [Djv- 4.6M] Автор: Алексей Николаевич Леонтьев. Под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. Составители А.Г. Асмолов, М.П. Леонтьева. Авторы комментариев А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев. Составитель библиографии Д.А. Леонтьев. Составитель указателей Ю.Б. Гиппенрейтер.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1983. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: caute, 2011
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Раздел IV. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ (5).
      О механизме чувственного отражения (6).
      Психологическое исследование движений после ранений руки (31).
      Об одном феномене пространственного восприятия (эффект «лупы») (43).
      Опыт структурного анализа цепных ассоциативных рядов (экспериментальное исследование) (50).
      Опыт экспериментального исследования мышления (72).
      Мышление (79).
      Раздел V. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (93).
      Деятельность. Сознание. Личность (94).
      Некоторые проблемы психологии искусства (232).
      Из дневниковых записей (240).
      Категория деятельности в современной психологии (243).
      О дальнейшем психологическом анализе деятельности (247).
      Образ мира (251).
      Список печатных работ А.Н. Леонтьева (262).
      Комментарии (294).
      Именной указатель (300).
      Предметный указатель (306).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Второй том трудов делится на два тематических раздела. В раздел «Функционирование различных форм психического отражения» вошли работы, посвященные экспериментальному исследованию различных психических процессов и функций у человека. Содержание раздела «Психологическая теория деятельности» составили работы последних лет, связанные с методологическими проблемами психологии и группирующиеся вокруг книги «Деятельность. Сознание. Личность». Некоторые работы публикуются впервые. Том содержит также полный список печатных трудов А.Н. Леонтьева.
Для специалистов в области психологии, педагогики и философии.
  • Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. Том 1. [Djv- 5.1M] Автор: Борис Михайлович Теплов. Редакторы-составители, авторы вступительной статьи и комментариев Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1985. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: Алькофрибас_, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Борис Михайлович Теплов (5).
      Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (14).
      Способности и одаренность (15).
      Психология музыкальных способностей (42).
      Глава I. Музыкальная одаренность (42).
      Глава II. Ощущение музыкального звука (72).
      Глава III. Чувствительность к различению высоты звука (92).
      Глава IV. Мелодический слух и ладовое чувство (109).
      Глава V. Гармонический слух (130).
      Глава VI. Музыкальные слуховые представления (157).
      Глава VII. Чувство ритма (186).
      Глава VIII. Основные музыкальные способности (209).
      Ум полководца (223).
      Заметки психолога при чтении художественной литературы (306).
      Комментарии (313).
      Литература (316).
      Именной указатель (322).
      Предметный указатель (326).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В I том трудов известного советского психолога включены теоретические и экспериментальные исследования по проблеме способностей В том вошли получившие широкое признание работы «Психология музыкальных способностей», «Ум полководца».
Для специалистов в области психологии, педагогики и физиологии высшей нервной деятельности.
  • Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. Том 2. [Djv- 5.0M] Автор: Борис Михайлович Теплов. Редакторы-составители и авторы комментариев Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1985. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: Алькофрибас_, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Раздел II. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (5).
      Некоторые вопросы изучения общих типов высшей нервной деятельности человека и животных (6).
      Исследование свойств нервной системы как путь к изучению индивидуально-психологических различий (137).
      Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии (169).
      Раздел III. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (190).
      О некоторых общих вопросах разработки истории психологии (191).
      Психологические взгляды Герцена (199).
      О Максе Вертхеймере, основателе гештальтпсихологии (218).
      Конспекты и комментарии к книге А. Анастази «Дифференциальная психология» (247).
      Раздел IV. О МЕТОДАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (280).
      Об объективном методе в психологии (281).
      О культуре научного исследования (310).
      Комментарии (318).
      Литература (326).
      Список научных трудов Б.М. Теплова (344).
      Краткий список литературы о Б.М. Теплове (350).
      Именной указатель (352).
      Предметный указатель (356).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Во II том трудов известного советского психолога включены работы по дифференциальной психофизиологии, положившие начало новой отрасли психологии, а также работы по истории психологии. Том завершается списком научных трудов Б.М. Теплова.
Для специалистов в области психологии, педагогики и физиологии высшей нервной деятельности.