«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Дворчик Шейла
.

Шейла Дворчик 163k

(Sheila Dvorchik)

()

.
.
шейла дворчик на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Дворчик Шейла
  • Дворчик Ш... Мышка Программышка в стране Информатике. (Logibul au Pays de l'Informatique PC d'IBM) [Djv- 7.5M] [Pdf- 8.0M] Научно-популярное издание. Авторы: Шейла Дворчик, Лэсли Василенки (Sheila Dvorchik, Lesley Wasylenki). Перевод с французского: A.B. Серединский. Обложка художника В.Н. Забайрова.
    (Москва: Издательство «Радио и связь», 1990)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: pohorsky, 2020
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие к русскому изданию (5).
      ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (6).
      Клавиатура (10).
      Курсор (18).
      Поиграем с клавиатурой (19).
      Сотрем все? (20).
      Курсор! В угол! (21).
      Курсор путешествует (22).
      Поиграем с курсором (26).
      «Звездная война» (27).
      Исправление ошибок (28).
      END (33).
      Поиграем с клавишами (34).
      Порисуем (35).
      Поиграем с отрезками (39).
      ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ЗА РАБОТУ, ДРУЖОЧЕК! (40).
      PRINT (42).
      Поиграем с инструкцией PRINT (43).
      Программирование (44).
      RUN (45).
      NEW и LIST (46).
      Отладка программы (48).
      Арифметические операции (50).
      Переменные (52).
      LET (54).
      Поиграем с переменными (55).
      INPUT (56).
      Цикл (58).
      GOTO (59).
      Поиграем с циклами (61).
      Автоматическая нумерация (62).
      Размер экрана (63).
      Пунктуация (64).
      Сравнения (66).
      IF THEN (67).
      Ответственный момент: принятие решения (70).
      FOR/NEXT (74).
      ...STEP... (77).
      Вложенные циклы (78).
      Звуп (80).
      «Ода к Радости» (Бетховен, Девятая симфония) (82).
      «Веселый ручеек» (Ги Беар) (82).
      Картинная галерея (83).
      Координаты (84).
      Поиграем с координатами (87).
      Строки (88).
      Цвета (89).
      Прогулка Шарика (92).
      Графический режим (94).
      Окружности (97).
      Поразвлекайся (100).
      ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ (102).
      Программные «Бяки» (106).
      SYNTAX ERROR (107).
      REM (108).
      Поразвлекайся (109).
      Случайные числа (110).
      А теперь поразвлекайся (111).
      Разветвления на несколько направлений (112).
      Поразвлекайся (113).
      Таблицы (114).
      Развлекись (115).
      Данные (116).
      Поразвлекайся (117).
      Отображение таблицы (118).
      Развлекись (119).
      Символьные строки (120).
      Поиграй сам (121).
      ПРИЛОЖЕНИЯ (122).
      A. Словарь терминов (123).
      Б. Сообщения об ошибках (126).
      B. Использование гибких дисков (127).
      Как вставить диск в считывающее устройство (дисковод) (127).
      Разметка гибкого диска (127).
      Сохранение программы (128).
      Загрузка программы (128).
      Выполнение программы (128).
Аннотация издательства: В увлекательной форме книга французского автора знакомит читателей с основными понятиями информатики. Знакомство начинается с элементарных понятий, необходимых для игры и работы с персональным компьютером: клавиатура, курсор, байт, коррекция ошибок и т.д. Затем в игровом представлении описываются основные операторы языка Бейсик, после чего вводятся понятия об алгоритме, символьной информации, случайных числах и их использовании в игровых программах. В конце книги читателю предлагаются разнообразные задания, сложность которых постепенно нарастает.
Для школьников 4-6 классов и преподавателей информатики.