«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Файвуш Яков Аронович (бригинженер)

Яков Аронович Файвуш 56k

-

(10.02.1895 - 27.04.1938)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Яков Аронович Файвуш (1895-1938) - инженер-радиотехник, бригинженер (1935).
Сын торговца керосином Арона Янкелевича Файвуша. В 1916-1917 - в армии, участник 1-й мировой войны. В 1917 окончил Петергофскую школу прапорщиков и Офицерскую эл.-техн. школу в Петрограде. С 1918 - в Красной Армии, на технических и инженерных должностях в войсках и в Управлении связи РККА. Окончил университет в Ростове (1920). С 1924 - в подразделениях РУ РККА, ведавших радиоразведкой, с 1934 зам. нач., нач. отд. радиоразведки. Автор книг: «Радиоразведка в различных фазисах современной войны» (1923), «Радиоразведка: организация и применение» (1925), «Подслушивание телефонных разговоров» (1929). Перевел на русский язык ряд работ по разведке средствами связи в иностранных армиях...
:
...




  • Файвуш Я.А... Самолет без летчика и управление им по радио. [Djv-Fax- 3.3M] [Pdf-Fax- 3.4M] Авторы: Яков Аронович Файвуш, Виктор Яковлевич Арриссон.
    (Москва: Издательство «Авиахим», 1925. - Авиахим Р.С. Ф.С. Р.)
    Скан: ???, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: pohorsky, 2023
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие.
      Глава I. Общие сведения:
      Радиотелемеханика (6).
      История развития радиотелемеханики и ее возможные применения (7).
      Общая схема радиотелемеханической установки (15).
      Глава II. Автоматическая стабилизация:
      Общие соображения (18).
      Трудности управления самолетом (19).
      Средства для осуществления автоматической устойчивости (21).
      Устойчивость в полете (22).
      Механизмы стабилизации (25).
      Глава III. Управление самолетом по радио:
      Приборы, принимающие команду (34).
      Взлет и посадка (41).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Настоящая брошюра имеет своей задачей познакомить возможно более широкий круг читателей с блестящими достижениями радиотелемеханики в области авиации.
Так как этот вопрос в печати получил лишь весьма слабое освещение и, кроме отдельных (неполных и теперь уже устарелых) статей авторов предлагаемой брошюры, помещенных в разное время на страницах специальной и общей печати, в русской литературе не имеется ни одного полного и всестороннего исследования управления по радио самолетами, то, помимо общих сведений о сущности рассматриваемого вопроса, авторы считают необходимым дать более подробный материал конструктивного решения проблемы радиотелемеханического управления автоматическими самолетами.