«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Кабалоти Сергей Муратович

Сергей Муратович Кабалоти 78k

-

(18.10.1958)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Родился в г. Сулюкта Киргизской ССР. Окончил Кабардино-Балкарский университет (1982), Высшие литературные курсы (1993), аспирантуру Литинститута (1996).
Работал учителем в сельской школе, научным сотрудником в Музее К. Хетагурова, ответстветственным секретарем альманаха «Литературная Осетия», консультантом СП Северной Осетии, был президентом фонда «Творчество». Дебютировал как поэт в 1987: альманах «Литературная Осетия».
Автор книг: В поисках родины. Орджоникидзе, «Ир», 1988; Застава Фува. Владикавказ, «Ир», 1993; Солнце всходит добрым. Владикавказ, «Ир», 1995; Поэтика прозы Гайто Газданова 20-30-х гг. СПб., «Петербургский писатель», 1998.
Печатался как поэт в еженедельнике «Литературная Россия», как критик в журнале «НМ». Произведения К. переведены на армянский, латышский, сербский языки.
:
...




  • Кабалоти С.М. Поэтика прозы Гайто Газданова 20-30-х годов. [Djv-11.5M] Монография.
    (Санкт-Петербург: Петербургский писатель, 1998)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2013
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Формула героя в дебютных рассказах Г. Газданова (17).
      Глава II. Формирование поэтико-стилевых особенностей прозы Г. Газданова конца 20-х-первой половины 30-х годов (50).
      Глава III. От амбивалентности к полифонии. Внутреннее усложнение точки зрения на основные вопросы и тенденция к ее трансформации (129).
      Глава IV. Образы автора и образ идеи как основные элементы поэтики прозы Газданова второй половины 30-х годов (246).
      Заключение (319).
      Библиография (328).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга посвящена анализу творчества одного из ярких представителей литературы русского зарубежья, наследника русской классики и младшего современника русского авангарда. Газданов синтезировал в своем творчестве традиции русской и западной литературы. Он дебютировал в постницшеанской ситуации, когда в культуре утвердилось явление взаимопроникновения типологически противоположных стилей.