|
-
(10.10.1919 - 30.04.2001)
...кандидат технических наук, профессор кафедры «Организации и безопасности движения» Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) - МАДИ (ГТУ). Родился 10 октября 1919 года, Москва. В годы Великой Отечественной войны с декабря 1941 года работал шофером Эвакогоспиталя №3611 АКЗ-СССР г. Томск. В 1944 году окончил Московский станкоинструментальный институт и с августа 1944 года работал инженером ОКБ завода №10 Наркомтанкопрома СССР. С 1946 года работал в Государственном научно-исследовательском институте автомобильного транспорта Минавтотранса РСФСР, а с 1969 года в МАДПИ (ГТУ). Кандидату технических наук, профессору Академии Творчества Г.И. Клинковштейну принадлежат многочисленные работы в области организации и безопасности дорожного движения. Исследования в данной области закончились нормативными и директивными документами, в том числе первый учебник по «организации дорожного движения», в соавторстве подготовлено «Руководство по безопасности дорожного движения», «Комментарии к Правилам дорожного движения» и другие. Опубликовано свыше 150 научных трудов. Под его руководством подготовлены 26 кандидатов наук. Принимал участие в работе по госиспытаниям первых послевоенных отечественных автомобилей (ГАЗ-51, М-20 «Победа», автобусов ЗИЛ-127, ЛАЗ-695, ЗИЛ-154), а также способствовал развитию автомототранспорта в СССР, в качестве судьи всесоюзной категории. Клинковштейн Г.И. награжден медалями «В память 800-летия Москвы» и «Ветеран труда», 6 медалями ВДНХ СССР, почетными грамотами Минавтощосдора РСФСР, МВД СССР. Георгий Ильич Клинковштейн умер 30 апреля 2001 года. Похоронен в г. Москве на Новодевичьем кладбище.
: ... |
|