«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Михайлов Павел Леонтьевич

Павел Леонтьевич Михайлов 52k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Михайлов П.Л. Гелиотехника в школе. [Djv- 2.1M] Пособие для студентов педагогических вузов. Автор: Павел Леонтьевич Михайлов. Под редакцией профессора Г.Я. Умарова.
    (Ташкент: Издательство «Укитувчи», 1977)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: Dmitry7, 2016
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава I. Солнце - главный источник энергии на Земле (3).
      Глава II. Способы измерения солнечной энергии (10).
      Глава III. Низкотемпературные гелиоустановки (21).
      Глава IV. Солнечные концентраторы (33).
      Глава V. Преобразование солнечной энергии в другие виды энергии (54).
      Глава VI. Кондиционирование воздуха в помещениях (76).
      Глава VII. Использование солнечной энергии в биологии (87).
      Глава VIII. Методические указания к использованию материала пособия (92).
      Приложение (99).
      Таблицы 1, 2, 3 (99-101).
      Графики 1, 2, 3 (102).
      Рекомендуемая литература (103).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В предлагаемом учебном пособии освещаются способы измерения солнечной энергии, рассказывается о низкотемпературных гелиоустановках, солнечных концентраторах, приводятся примеры использования солнечной энергии в сельском хозяйстве.
Пособие предназначено для студентов старших курсов педагогических институтов, учителей и учащихся старших классов средней школы.
Полезная направленность занятий по гелиотехнике, изложенная в пособии, очевидна. Указана литература. Помимо методических указаний в тексте даны общие рекомендации по использованию материалов по гелиотехнике в школе, выпускается цветной диафильм «Гелиотехника».
При написании книги много полезных советов и методических указаний было высказано автору Г.Я. Умаровым, членом-корреспондентом АН УзССР, сотрудниками отдела гелиофизики ФТИ АН УзССР Р.Р. Авезовым и М.У. Усмановым и сотрудниками Ташкентского пединститута им. Низами Б.М. Мирзахмедовым и У.А. Арифджановым.