«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Паскалев Живко Борисов

Живко Борисов Паскалев 107k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Паскалев Ж.Б. Первые шаги в вычислительной технике. (Първи стъпки в изчислителната техника, 1983) [Djv- 3.3M] Автор: Живко Борисов Паскалев. Перевод с болгарского Л.Д. Сокола под редакцией В.В. Скугарева.
    (Москва: Издательство «Радио и связь», 1987)
    Скан: ???, переформатирование Djv: pohorsky, 2009
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Вместо введения (5).
      Глава 1. Развитие вычислительной техники (7).
      Глава 2. Структура и принципы работы цифровой электронной вычислительной машины (10).
      Глава 3. Алгоритм (17).
      Глава 4. Арифметические основы (22).
      Глава 5. Логические основы (39).
      Глава 6. Физические основы (53).
      Глава 7. Шифраторы и дешифраторы (62).
      Глава 8. Мультиплексоры и демультиплексоры (71).
      Глава 9. Синтез комбинационных логических схем (74).
      Глава 10. Запоминающие элементы (88).
      Глава 11. Счетчики (98).
      Глава 12. Регистры (106).
      Глава 13. Микропроцессоры и микро-ЭВМ (113).
      Глава 14. Программирование на языке Бейсик (127).
      Список литературы (149).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге болгарского автора в популярной форме рассмотрена структура ЭВМ, раскрыто понятие алгоритма, даны основы математических и логических операций, описаны элементы, на базе которых строятся основные устройства вычислительной машины, показана роль программного обеспечения в работе ЭВМ, приведены примеры программ на языке Бейсик.
Для широкого круга читателей.
  • Паскалев Ж.Б. Электронные игры. [Djv- 1.2M] Автор: Живко Борисов Паскалев. Перевод с болгарского. Под редакцией Ф.В. Широкова.
    (Москва: Издательство «Радио и связь», 1983)
    Скан, обработка, формат Djv: Pirat, 2004
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие к русскому изданию (3).
      Введение (5).
      Игра с двумя монетами (9).
      Отгадывание числа от 0 до 1000 (11).
      Игра «Ножницы - Бумага - Камень» (12).
      Кто первый? (14).
      Игра с числами 1, 2 и 3 (19).
      Раскладка восьми карт (24).
      Отыскивается двузначное число (29).
      Игра «Двухпальцевая Морра» (40).
      Игра с 32 картами (45).
      Игра с числами 1, 2, 3, 4, 5 (19).
      Игра «Крепе» (55).
      Игра «Ним» (63).
      Игра «Цзяншидзи» (78).
      Игра «Скин» (95).
      Приложение (102).
      Список литературы (110).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Приводятся описания электронных игр с числами картами, игральными костями, монетами и предметами. Особенно интересны игры, в которых ввод исходных данных имеет случайный характер и автоматы, стратегия которых задается с определенной вероятностью.
Для реализации игровых автоматов использованы преимущественно схемы со средней степенью интеграции. Большого внимания заслуживают блоки автоматов, контролирующие корректность игрока во время игры.
Для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием бытовой электронной аппаратуры, будет полезна широкому кругу читателей интересующихся электроникой и автоматикой.