«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Пазин Роман Викторович (историк)

Роман Викторович Пазин 241k

-

(1990)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Кандидат исторических наук, автор более 200 учебных пособий для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по истории и обществознанию, а также соавтор линейки учебников по истории России, включенной в Федеральный перечень учебников.
Родился в городе Отрадном Самарской области в 1990 г.
В 2012 г. окончил с отличием исторический факультет Самарского государственного университета (специальность - «История»; квалификация - «Историк. Преподаватель истории»). В 2014 г. окончил с отличием магистратуру Самарского государственного экономического университета (направление подготовки - «Педагогическое образование»).
Тема кандидатской диссертации - «Революционный терроризм и либерализм в России начала XX века».
:
anatoli, waleriy...




  • Пазин Р.В... История России. 10-11 классы. С древнейших времен до конца XVII века. [Djv-Fax-65.6M] [Pdf-Fax-67.0M] Учебник. Учебное издание. Авторы: Роман Викторович Пазин, Ирина Ивановна Ткачук, Ольга Александровна Чернышева. Обложка: Н. Раевская.
    (Ростов-на-Дону: Издательство «Легион-М», 2019)
    Скан: anatoli, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: waleriy, 2024
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Как работать с учебником (5).
      Глава 1. Народы и государства на территории России в древности. Русь в IX - начале XII в. (8).
      §1. Народы и древнейшие государства на территории России до VI в. (8).
      §2. Восточные славяне в VI-IX вв. (21).
      §3. Возникновение государственности у восточных славян (31).
      §4. Правление первых киевских князей (40).
      §5. Правление Владимира. Принятие христианства (47).
      §6. Правление Ярослава Мудрого (54).
      §7. Русь во второй половине XI - начале XII в. (64).
      §8. Культура Древней Руси (72).
      Выводы и итоги (80).
      События в мировой истории (81).
      Вопросы и задания для повторения и обобщения (82).
      Глава 2. Русские земли и княжества в XII - середине XV в. (88).
      §9. Политическая раздробленность Древнерусского государства (88).
      §10. Батыево нашествие (103).
      §11. Экспансия с Запада. Русь и Орда (116).
      §12. Предпосылки объединения русских земель (128).
      §13. Правление Дмитрия Донского. Куликовская битва (138).
      §14. Политическое развитие в конце XIV - первой половине XV в. (148).
      §15. Культурное развитие русских земель и княжеств в XII - середине XV в. (156).
      Выводы и итоги (165).
      События в мировой истории (166).
      Вопросы и задания для повторения и обобщения (166).
      Глава 3. Российское государство во второй половине XV - конце XVI в. (176).
      §16. Политическое развитие во второй половине XV - начале XVI в. (176).
      §17. Социально-экономическое развитие в XV-XVI вв. (189).
      §18. Россия при Иване IV (1533-1584 гг.) (199).
      §19. Культура России второй половины XV-XVI в. (222).
      Выводы и итоги (236).
      События в мировой истории (237).
      Вопросы и задания для повторения и обобщения (238).
      Глава 4. Россия в конце XVI-XVII в. (248).
      §20. Смутное время в России (248).
      §21. Внутренняя политика Михаила Федоровича и Алексея Михайловича (271).
      §22. Социально-экономическое развитие в XVII в. (283).
      §23. Церковный раскол и старообрядчество (297).
      §24. Социальные движения XVII в. (303).
      §25. Внешняя политика Михаила Федоровича и Алексея Михайловича (312).
      §26. Культура России в XVII в. (324).
      Выводы и итоги (332).
      События в мировой истории (333).
      Вопросы и задания для повторения и обобщения (334).
      Список литературы и основных интернет-ресурсов (349).
      Основные даты и события отечественной истории (355).
      Династия Рюриковичей (358).
      Список источников (360).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и полностью учитывает предметное содержание Историко-культурного стандарта и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. Он направлен на развитие познавательных интересов учащихся и выработку ими собственной позиции при оценке ключевых исторических проблем.
Данная книга охватывает период отечественной истории с древнейших времен до конца XVII в. Методический аппарат ориентирован на активную учебно-познавательную деятельность старшеклассников и направлен на формирование универсальных учебных действий.
Учебник содержит обширный фактический и теоретический материал, дополненный развивающими заданиями по его анализу и переработке. В нем представлены также цветные карты, схемы, иллюстрации, таблицы, исторические источники, обеспечивающие развитие предметных и метапредметных умений работы с разнообразными формами исторической информации. Вопросы и задания учебника дифференцированы по уровню сложности (базовый и углубленный уровни изучения истории), что позволяет учителю осуществлять профилизацию и индивидуализацию процесса обучения. Формат многих заданий ориентирован на системную подготовку учащихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации.