Ольга Александровна Радищева
|
* Radischeva_O.A.__Stanislavskiy_i_Nemirovich-Danchenko._Istoriya_teatral'nyh_otnosheniy._1897-1908.(1997).[djv-fax].zip
* Radischeva_O.A.__Stanislavskiy_i_Nemirovich-Danchenko._Istoriya_teatral'nyh_otnosheniy._1909-1917.(1999).[djv-fax].zip
* Radischeva_O.A.__Stanislavskiy_i_Nemirovich-Danchenko._Istoriya_teatral'nyh_otnosheniy._1917-1938.(1999).[djv-fax].zip
* Radischeva_O.A.__Stanislavskiy_i_Nemirovich-Danchenko._Istoriya_teatral'nyh_otnosheniy._1909-1917.(1999).[djv-fax].zip
* Radischeva_O.A.__Stanislavskiy_i_Nemirovich-Danchenko._Istoriya_teatral'nyh_otnosheniy._1917-1938.(1999).[djv-fax].zip
* Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений, 1897-1908. (1997)
* Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений, 1909-1917. (1999)
* Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений, 1917-1938. (1999)
* Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений, 1909-1917. (1999)
* Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений, 1917-1938. (1999)
ИЗ ИЗДАНИЯ: Герои книги - К.С. Станиславский и Вл.И. Немирович-Данченко, создавшие в 1898 году Московский Художественный театр. Тема книги - их сотрудничество и взаимоотношения. Совпадения и различия их творческих стремлений прослеживаются со времен детства, юности, начала театрального пути. Основная часть исследования посвящена встрече и общей деятельности Станиславского и Немировича-Данченко с 1897 по 1908 год. Впервые этот период рассматривается в сравнении их художественных идеалов. Раскрывается картина крушений их иллюзий относительно друг друга и поисков принципов сотрудничества ради сохранения Художественного театра. Книга написана по документам фондов музея МХАТ. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга является продолжением вышедшего в 1997 году исследования «Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений. 1897-1908», но теперь уже за период с 1909 по середину 1917 года. Сотрудничество основателей МХТ в эти годы направлено на поиски и формирование правил взаимодействия по новому принципу. Прежние попытки совместной режиссуры окончательно уступили место признанию независимости авторитетов друг друга. Главной же проблемой сотрудничества руководителей театра в означенный период стало практическое применение «системы» Станиславского и создание им Первой студии МХТ. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Последнее двадцатилетие сотрудничества К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, о котором говорится в третьей книге, отличается от первых двух десятилетий. Свой отпечаток накладывает перемена общественного строя в России и вмешательство власти в дела театра. Эти обстоятельства выдвигают на первый план рассказ о способах выживания МХАТ, о сохранении традиций и направления театра в условиях советского времени. |