«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Селезнева Лариса Борисовна

Лариса Борисовна Селезнева 111k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Селезнева Л.Б. Русское правописание. (Задачи, алгоритмы, упражнения). [Djv- 8.2M] Учебное пособие. 2-е издание, исправленное.
    (Москва: Издательство «Высшая школа», 2002)
    Скан, OCR, обработка, формат Pdf: Евгений Попов, 2015
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Научные основы алгоритмизированного обучения русскому правописанию (5).
      Раздел 1. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА В СОСТАВЕ СЛОВА
      О/Е(Е) после шипящих (12).
      Обозначение гласного (И/Ы, О/Е) после Ц (18).
      Обозначение гласного в корне (23).
      Обозначение согласного в корне (36).
      Обозначение мягкости согласного перед согласным (43).
      Ь после шипящих на конце слова (49).
      Разделительные Ъ и Ь (55).
      Обозначение гласных и согласных в приставках (61).
      И/Е в безударных окончаниях имен существительных единственного числа родительного, дательного и предложного падежей (70).
      Обозначение гласного в личных окончаниях глаголов (77).
      Правописание Н/НН (84).
      Раздел 2. СЛИТНЫЕ, РАЗДЕЛЬНЫЕ И ДЕФИСНЫЕ НАПИСАНИЯ
      Слитное/раздельное написание НЕ (99).
      Слитное/раздельное написание НИ (112).
      Слитное/раздельное написание омофонов от того - оттого, по тому, - потому, за тем - затем, за то- зато, при том - притом (122).
      Слитное/раздельное написание омофонов от чего - отчего, по чему-почему, за чем-зачем, при чем - причем (131).
      Слитное/раздельное написание омофонов то же - тоже, так же - также, что бы/б- чтобы/чтоб (139).
      Написание предлогов (146).
      Контрольные задания (156).
      Условные сокращения (204).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Эта книга для школьника, студента, преподавателя, для всех изучающих русский язык. Педагог найдет в ней достаточно полное и во многом нетрадиционное описание орфографических задач, учащийся, абитуриент сосредоточится преимущественно на правилах орфографии и способе их употребления.
Разработанная автором теория орфограммы позволяет на новых, более эффективных принципах построить изучение правописания. Последовательная алгоритмизация решения орфографических задач может продуктивно применяться как при самостоятельном овладении орфографией, так и при совершенствовании навыков русского письма.