«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Соубел Роберт

Роберт Соубел 33k

(Robert Sobel)

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...заслуженный профессор в отставке истории бизнеса Университета Хофстра.
:
...




  • Соубел Р. Автомобильные войны. (Car Wars the Untold Story, 1984) [Djv-15.5M] Перевод с английского Р.И. Столпера, С.В. Сурикова. Общая редакция Ю.Н. Карпова.
    (Москва: Издательство «Прогресс». Редакция литературы по экономике и управлению, 1988)
    Скан, обработка, формат Djv: Леонид Станкевич, 2010
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (5).
      Часть I. АМЕРИКАНСКАЯ ИМПЕРИЯ (7).
      Глава 1. Эра детройтского барокко (8).
      Глава 2. Чудо Вольфсбурга (27).
      Глава 3. Западногерманская атака (42).
      Глава 4. Появление компактного автомобиля (54).
      Глава 5. «Большая тройка» подумывает о малолитражках (72).
      Часть II. ЯПОНСКИЙ ВЫЗОВ (87).
      Глава 6. Восход солнца в Японии (88).
      Глава 7. Соединенные Штаты - ориентир номер один (102).
      Глава 8. Отличие японского пути (115).
      Глава 9. Японцы спотыкаются (137).
      Глава 10. Плацдарм (153).
      Глава 11. Реорганизация (167).
      Глава 12. Успех в Америке (187).
      Глава 13. Вызов принят (203).
      Часть III. ВНОВЬ СОЗДАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (221).
      Глава 14. Американская болезнь (222).
      Глава 15. Победа обеспечена (239).
      Глава 16. Американский ответ (258).
      Глава 17. Очертания будущего (280).
      Крупнейшие автомобильные компании капиталистического мира (302).
      Именной указатель (329).
      Предметный указатель (331).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные направления, формы и методы конкурентной борьбы между монополиями США, ФРГ и Японии. Показаны конкретные способы проникновения на рынок автомобилей США, методы и тактические приемы борьбы за покупателя, практикуемые в «автомобильной войне» с американскими концернами фирмами ФРГ и Японии. Анализируется эффективность мер противодействия иностранному вторжению на американский рынок, история успехов и неудач, взлетов и падений компаний-конкурентов.
Доступно и увлекательно изложенный материал делает книгу интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.