|
- ⒶⒸСтепанищев А.Т. Учиться работать с первоисточниками. Метод логических заданий в изучении первоисточников марксизма-ленинизма. [Djv-Fax- 1.1M]
(Москва: Политиздат, 1983) Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: Raidar, 2014
- СОДЕРЖАНИЕ:
Введение (3). Роль пропагандиста в процессе самостоятельного изучения слушателями первоисточников (7). Сущность метода логических заданий в изучении первоисточников (10). Основные предпосылки продуктивной самостоятельной работы слушателей с первоисточниками (20). Уяснение времени, причин и условий создания первоисточника (20). Усвоение событий, фактов и явлений, упоминаемых в первоисточнике (21). Овладение понятийным аппаратом первоисточника (25). Уяснение идейно-теоретического содержания первоисточника (35). Умение систематизировать и обобщать изучаемый материал (44). Выработка пропагандистом у слушателей умений и навыков применять полученные знания в жизни (50). Заключение (59). Приложение (61).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге на основе опыта партийной учебы рассматриваются некоторые вопросы самостоятельной работы слушателей по изучению первоисточников. Значительное место при этом отводится разработке и использованию логических заданий как средства творческой активизации слушателей для глубокого усвоения марксистско-ленинской теории. Рассчитана на пропагандистов и слушателей школ основ марксизма-ленинизма и научного коммунизма, а также на слушателей факультетов повышения пропагандистского мастерства университетов марксизма-ленинизма. |
|