«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Штрасмайер Вальтер

Вальтер Штрасмайер 101k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии. (Fruhforderung konkret: 260 lebenspraktische Ubungen fur entwicklungsverzogerte und behinderte Kinder, 1997) [Djv- 3.2M] [Pdf- 3.7M] Учебное пособие для студентов дефектологических и дошкольных факультетов и отделений высших и средних педагогических учебных заведений. Автор: Вальтер Штрасмайер (Walter Strassmeier). Перевели с немецкого А.А. Михлин, Н.М. Назарова. Научный редактор русского текста Н.М. Назарова. Учебное издание.
    (Москва: Издательский центр «Академия», 2002)
    Скан, обработка, формат Djv, Pdf: xyz, 2019
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие к русскому изданию (3).
      Введение (4).
      Чем вам поможет эта книга (4).
      Как построена общая программа развития и проверки достижений ребенка (4).
      Наши исходные позиции (5).
      Какое место занимают предлагаемые упражнения в общей программе развития ребенка (6).
      Итак, мы занимаемся с ребенком (6).
      Оценка уровня развития (7).
      Постановка целей (10).
      Работа с ребенком (13).
      Проверка успеха (17).
      РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (19).
      А: Самообслуживание - социальное развитие (20).
      В: Тонкая моторика (71).
      С.: Общая моторика (105).
      D: Речь (135).
      Е: Мышление / Восприятие (182).
      Рекомендуемая литература (229).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый - третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление, восприятие, самообслуживание и социальные навыки.
Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста.
Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам.