«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Вахрушев Владимир Серафимович

Владимир Серафимович Вахрушев 46k

-

(1932 - 27.01.2011)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...ученый-филолог, член Союза писателей России, талантливый педагог, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы Балашовского института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
Важнейшей сферой деятельности для Владимира Серафимовича стало литературное краеведение, его исследования об известных и забытых именах нашего города, района, Прихоперского края и Саратовской области. Статьи и рецензии нашего земляка были опубликованы в центральных российских журналах и ряде зарубежных (Польши, Германии, Белоруссии).
В.С. Вахрушев награжден медалью «За трудовую доблесть», почетным знаком «Отличник просвещения СССР». В 2002 году Владимиру Серафимовичу Вахрушеву было присвоено звание Почетный гражданин Балашовского района.
:
...




  • Вахрушев В.С. Уроки мировой литературы в школе: 5-11 классы. [Djv- 3.8M] Учебное издание. Книга для учителя.
    (Москва: Просвещение: ВЛАДОС, 1995)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Новые программы, новые учебники и изучение мировой литературы в школе (3).
      Между мифом и сказкой. Детская зарубежная литература в младших классах (22).
      Приключения, рассказы о животных, фантастика в пятом и шестом классах (47).
      Роман, трагедия, лирика в мировой литературе. Изучение их в седьмом и восьмом классах (57).
      Мировой литературный процесс. Методы литературы. Теория литературы в старших классах (84).
      Эпизоды из истории мировой литературы - девятый класс (109).
      Еще несколько эпизодов из истории мировой литературы. Программы десятого - одиннадцатого классов (150).
      XX век в мировой литературе. Уроки в выпускном классе (178).
      Уроки мировой литературы (214).
      Список рекомендуемых книг (223).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Автор книги, профессор Балашовского пединститута, предлагает свою систему уроков по изучению мировой литературы в школе.
Суть его опыта - активизация живого интереса школьников к литературе через творческо-игровые приемы, связывающие усвоение новых знаний с жизнью детей, с окружающим их миром, с событиями, происходящими в обществе. На первый план автор выдвигает педагогику сотрудничества как необходимую часть реальной реформы школы.