«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Валькова Валентина Григорьевна

Валентина Григорьевна Валькова 110k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Валькова В.Г... (сост.) Любителям чтения о книгах и библиотеках. [Doc- 141k] Хрестоматия. Составители: Валентина Григорьевна Валькова, Т.С. Рождественская.
    (Москва: Издательство «Мирос», 1993)
    Скан, OCR, обработка, формат Doc: Алексей Бахарев, 2010
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Что такое книга, для чего она?
      Где взять нужные, хорошие книги.
      Создатели книги.
      Как стать читателем.
      Книги для любознательных.
      Книги, с отрывками из которых вы познакомились.
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге собраны высказывания писателей, книжников, художников, педагогов, библиотекарей о книге, ее создателях, умении читать и работать с книгами различного содержания и назначения.
Хрестоматия предназначена для знакомства подростков с основами библиотечно-библиографических знаний, подготовки квалифицированный читателей. Рекомендуется учащимся V-VI классов.
  • Валькова В.Г... Библиотечно-библиографические знания - школьникам. [Djv-Fax- 1.9M] [Pdf-Fax-13.5M] Практическое пособие для руководителей детского чтения. Издание 2-е, исправленное и дополненное. Авторы: Валентина Григорьевна Валькова, Марина Дмитриевна Коноплева, Галина Федоровна Мозолевская, С.А. Тойво, Е.И. Голубева, О.В. Джежелей, М.Д. Коноплева. Редактор-составитель: Валентина Григорьевна Валькова. Художник: Н.В. Носов.
    (Москва: Издательство «Книга», 1981. - Государственная республиканская детская библиотека РСФСР)
    Скан: Lykas, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: bolega, 2023
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Программа занятий с учащимися (16).
      Материалы для проведения занятий (24).
      1-й класс (24).
      Тема I. Знакомство с библиотекой (экскурсия) (24).
      Тема II. Структура книги (25).
      2-й класс (29).
      Тема I. Структура книги (29).
      Тема II. Выбор книг в библиотеке (31).
      3-й класс (35).
      Тема I. Знакомство с кругом научно-познавательной литературы для младших школьников (35).
      Тема II. Первые энциклопедии, словари, справочники (40).
      4-й класс (42).
      Тема I. Введение. О книге и библиотеке (42).
      Тема II. Структура книги (44).
      Тема III. Оформление книги (45).
      Тема IV. Выбор книг в библиотеке (46).
      Тема V. Пионерская периодика (49).
      Тема VI. Записи о прочитанном (50).
      5-й класс (51).
      Тема I. Выбор книг. Библиографические указатели (51).
      Тема II. Как читать книгу (52).
      Тема III. Записи о прочитанном (53).
      Тема IV. Справочная литература (54).
      Тема V. Периодические издания, адресованные младшим подросткам (55).
      6-й класс (56).
      Тема I. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (56).
      Тема II. Записи о прочитанном (59).
      Тема III. Книга и ее создатели (60).
      7-й класс (63).
      Тема I. Общественно-политическая литература (63).
      Тема II. Книги по науке и технике (65).
      Тема III. Книги по искусству (69).
      Тема IV. Периодические издания, адресованные учащимся старшего школьного возраста (73).
      8-й класс (75).
      Тема I. Использование различных типов библиографических пособий при выборе и разыскании литературы (75).
      Тема II. Методы самостоятельной работы с литературой (77).
      Тема III. Критическая литература (78).
      Тема IV. В.И. Ленин - читатель (80).
      Закрепление читательских навыков у школьников в условиях детской библиотеки (81).
      Работа с учащимися 1-3-х классов (81).
      Работа с учащимися 4-8-х классов (95).
      Список рекомендуемой литературы (102).
      Список рекомендательных библиографических пособий для учащихся 1-8-х классов (106).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Переработанное и значительно дополненное издание посвящено вопросам воспитания библиотечно-библиографической культуры учащихся 1-8-х классов. В книге дана программа занятий, методические разработки каждого занятия, советы по закреплению знаний, формированию читательских навыков в повседневной работе с детьми в библиотеке.
Учащиеся узнают, каковы основные элементы книги, что такое обложка, титульный лист и т.д., получат другие полезные сведения по основам книговедения.