«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«За рубежом» (журнал, газета)

«За рубежом» 270k

-

(1930)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: «За рубежом» - советский, затем российский ежемесячный журнал и еженедельная газета издававшийся с перерывами начиная с 1930 года по 2015 годы.
Журнал-газета 1930-х годов:
Издание организовано в 1930 году по инициативе и под редакцией Максима Горького как ежемесячный журнал, посвященный обозрению событий в капиталистическом мире. В 1932 году, после реорганизации, журнал стал выходить 3 раза в месяц в формате журнал-газета. Выпускался в акционерном издательстве «Огонек», основанном журналистом Михаилом Кольцовым, которое в августе 1931 года было преобразовано в «Журнально-газетное объединение». Освещал важнейшие события и явления за рубежом, публиковал документальные, переводные статьи советских и зарубежных авторов - публицистов и писателей. Особо актуальным темам посвящались отдельные тематические номера. В 1936 году, после смерти Горького, издание возглавил Кольцов. В 1938 году выпуск журнала прекращен.
Обозрение 1960-х - 1990-х годов:
18 июня 1960 года вышел первый номер газеты «За рубежом», изданный Союзом журналистов СССР при поддержке Алексея Аджубея. Являлся еженедельным обозрением иностранной прессы, публиковал материалы из иностранной печати, статьи советских и зарубежных журналистов. Освещал культурные, научно-технические, политические и экономические процессы за рубежом. Тираж газеты на 1972 год составил 1000000 экз. Начиная с 1991 года учредителем газеты был трудовой коллектив.
2000-е годы:
В 2000 году газета «За рубежом» издавалась редакционно-издательским домом «Новая газета». В том же году выпуск издания был прекращен.
В 2006 году выпуск возобновила «Евразийская Медиа Группа», преобразовавшая издание в ежемесячный журнал с бесплатным распространением. Обозрение иноязычной прессы становится лишь небольшой частью «За рубежом», основное наполнение журнала - колонки иностранных корреспондентов, анализ событий в политике и экономике, материалы о путешествиях и отдыхе, культуре и шоу-бизнесе, тест-драйвы автомобилей, обзоры IT-новинок. C 2010 года у журнала изменился дизайн, появились новые рубрики. Издание состоит из 4 блоков: субъектив (колонки известных и просто талантливых медийщиков, живущих в самых разных странах мира), картина мира (события), крупным планом (основная тема номера), стиль жизни (англ. lifestyle) Тираж журнала - 90 тыс. экз. (у сдвоенных номеров (июль-август и январь-февраль) - 180 тыс. экз.). В 2015 году прекращен выпуск печатной версии журнала, последний выпущенный №89 (2862) май-июнь 2015 года.
:
Дим С...




.