«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Заровный Григорий Михайлович (ученый-эколог)

Григорий Михайлович Заровный 383k

-

(1927 - 17.02.2014)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Ученый-эколог, профессор, первый директор Паутовской средней школы, новатор заповедного школьного дела, основатель первого в мире школьного заказника «Паутовский», известный автор 50 опубликованных работ, в том числе 6 книг.
:
AlVaKo...




  • Заровный Г.М. Школьные заказники. [Djv-Fax- 2.1M] Пособие для учителей. Автор: Григорий Михайлович Заровный. Художник: В.М. Варламин.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1983)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: AlVaKo, 2024
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Первые школьные заказники (5).
      Организация школьных заказников (9).
      Виды заказников (16).
      Группа заказников ландшафтного типа (17).
      Лесные заказники (17).
      Прибрежные заказники (29).
      Степные заказники (34).
      Пустынные заказники (35).
      Тундровые заказники (37).
      Лесотундровые заказники (39).
      Горные заказники (40).
      Приовражные заказники (46).
      Комбинированные заказники (52).
      Группа узкоспециализированных заказников (53).
      Орнитологические заказники (53).
      Водные заказники (66).
      Заказники лекарственных растений (58).
      Заказники редких и исчезающих видов растений (62).
      Заказники редких и исчезающих видов животных (63).
      Использование школьных заказников в учебно-воспитательной работе (64).
      Внеклассная работа по биологии в школьном заказнике (95).
      Пионерская организация и школьные заказники (100).
      Развитие самостоятельности и самодеятельности учащихся (105).
      Литература (107).
      Приложение (109).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге изложен опыт организации школьных заказников. В ней рассказывается о новой и интересной форме приобщения школьников к общественно полезному труду по изучению и охране окружающей среды, даются методические приемы, формирующие опытно-практические навыки учащихся в природоохранной деятельности, а также показывается использование школьных заказников в учебно-воспитательной работе.